Купить со скидкой товары в интернет каталоге ДНС в Хабаровске – не единственный способ сэкономить. Чтобы стать обладателем промокода, рекомендуем постоянно мониторить наш портал.
В настоящее время в магазине ДНС нет актуальных товаров. Пожалуйста, ознакомьтесь, с предложениями других магазинов.Как работает ДНС на майские праздники в Хабаровске, а также акции и скидки 2024 можно узнать на официальном сайте ДНС
На сайте магазина ДНС в Хабаровске цены на товары по акции май 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Актуальный график работы доступен на нашем ресурсе.
Название и адрес
Навигация
Торговые центры
После подтверждения страница обновится и Вы сможете строить маршруты (это бесплатно)
...Промокод имеет ограниченный срок действия. Промокод нельзя обменять на деньги...
...В категорию фармацевтики не входят лекарственные препараты, но отечественным импортерам был одобрен ввоз ватных изделий. Помимо этого, можно ввозить специальные наборы или сумки первой помощи...
...Озон предоставляет специальные условия для клиентов – бесплатная доставка до пункта выдачи или до квартиры. Также популярный интернет-магазин, в котором собраны товары на любой вкус и вид, по самым выгодным ценам...
С 2017 года являюсь клиентом ДНС, всегда была хорошего мнения о консультантах, что на Ленина,что на Гафиатуллина,персонал всегда вежлив, доброжелателен, компетентен. Но вчера в магазине на Гафиатуллина на кольце столкнулась с таким хамством,что пребываю в шоке до сих пор. Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант (к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано) вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1) что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2) что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3) когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс . Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление. Советую провести с данным сотрудником беседу, пусть поучится у своих коллег вежливости и профессионализма,а гонор свой пустит в профессиональное русло,иначе репутацию он вам подмочит точно.
Купила хлебопечку обещали скидку, чайник и набор для специй,,чек пробили без учёта скидки, обман, буду разбираться
Купили эл.плиту, привезли с помятой боковиной. До магазина дозвониться не возможно. Ужас обслуживание.
20.04.21 во втрой половине дня обратились к консультанту для получения обратной связи. Нас интересовал сотовый телефон. Внятных комментариев не получили, хамское обслуживание. Попался нервный консультант уже не первый раз. Проведите, пожалуйста, беседу с консультантами. Пусть будут вежливее и отзывчивее, остаётся неприятный остаток от вашего магазина!
Купил товар, доставка прописана 23.03.21г. с 10 до 22 час. Два дня жду! Горячая линия перекидывает на магазин (объясняют: доставка товара это их ответственность), магазин-трубку не берут! Во блин Попал! А денежку взяли 100% предоплаты… Очень не обязательная «контора».
Купили на днях мясорубку Polaris 2500 тыс. оборотов. Покупкой очень довольны. Соответствует описанию. Коробка только очень грязная и не много мятая. На мясорубку это не как не повлияло! Звезду снимаю за коробку
будьте внимательны кто покупает товары в DNS продавцы не чего не говоря просто не заметно подсовывают страховку я купил ультрабук цена 33999 первый взнос отдал 14000 они подложили на 4290 руб страховку Росгосстрах и вы тоге кредит составил 24000 а первый взнос не 14000 а 10000 и все делают удавленные лица мы нечего не знаем!!!!!!!!
Продавцы консультанты в днс это кошмар ,хотел купить телефон ,им реально всё равно , они на окладе наверное, персонал не обучен элементарным знаниям по технике которую продают и самое интересное даже не стремятся повысить свою квалификацию ,,,,
Товар выбрали без консультанта ( ждали, просили помочь — бесполезно). На кассе оплату не приняли, так как нужна упаковка, которую должен найти консультант. Замкнутый круг. Потратили время, ничего не купили. Обсуждение. — хуже некуда. Впервые с таким сталкиваюсь. Весьма неприятно.
Покупала смартфон, Пухтеев Иван всё подробно объяснил, показал, посоветовал. Очень довольна покупкой, спасибо за качественное обслуживание
Ваш отзыв