ДНС
Торговая сеть ДНС – это крупная розничная сеть, которая специализируется на продаже бытовой техники и электроники. Организация также является производителем компьютеров, ноутбуков, самртфонов и планшетов. На данный период в 400 городах Российской Федерации открытии 1200 магазинов. Главный офис DNS находится в городе Владивосток. Там же по последним данным проживает генеральный директор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.
Создали торговую сеть в 1997 году 10 человек, ранее занимавшихся сборкой и продажей компьютеров. Ими было принято решение оставить обслуживание корпоративных клиентов и обратить внимание на розничную торговлю.
Сначала развитие торговой сети происходило преимущественно по территории Владивостока, но сегодня ее геограыия охватывает практически всю страну.
С 2012 года в городе Артем (Приморский край) начал работу завод ДНС, специализирующийся на сборке компьютерной техники.
Параллельно с розничной торговлей владельцы начали развивать электронные дискаунтеры TechnoPoint. Они включают в себя склады-магазины, заказы в которых осуществляются через Интернет или терминалы.
































Пасхальный каталог ДНС
Пасха - один из самых главных православных праздников в году.
Именно поэтому магазин ДНС не может остаться в стороне. Торговая сеть подготовила большое количество спецпредложений, которое не оставит равнодушным ни одного покупателя.
Доставка на дом от ДНС
Курьер на дом - очень востребованная услуга в настоящий момент. Заказать доставку товаров от ДНС очень просто. Просто воспользуйтесь телефоном горячей линии.
Режим работы ДНС во время карантина
Так как ДНС не является магазином первой необходимости, график его работы будет определен органами местного самоуправления.



Отзывы о ДНС
С 2017 года являюсь клиентом ДНС, всегда была хорошего мнения о консультантах, что на Ленина,что на Гафиатуллина,персонал всегда вежлив, доброжелателен, компетентен. Но вчера в магазине на Гафиатуллина на кольце столкнулась с таким хамством,что пребываю в шоке до сих пор. Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант (к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано) вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1) что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2) что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3) когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс . Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление. Советую провести с данным сотрудником беседу, пусть поучится у своих коллег вежливости и профессионализма,а гонор свой пустит в профессиональное русло,иначе репутацию он вам подмочит точно.
Купила хлебопечку обещали скидку, чайник и набор для специй,,чек пробили без учёта скидки, обман, буду разбираться
Купили эл.плиту, привезли с помятой боковиной. До магазина дозвониться не возможно. Ужас обслуживание.
20.04.21 во втрой половине дня обратились к консультанту для получения обратной связи. Нас интересовал сотовый телефон. Внятных комментариев не получили, хамское обслуживание. Попался нервный консультант уже не первый раз. Проведите, пожалуйста, беседу с консультантами. Пусть будут вежливее и отзывчивее, остаётся неприятный остаток от вашего магазина!
Купил товар, доставка прописана 23.03.21г. с 10 до 22 час. Два дня жду! Горячая линия перекидывает на магазин (объясняют: доставка товара это их ответственность), магазин-трубку не берут! Во блин Попал! А денежку взяли 100% предоплаты… Очень не обязательная «контора».

Ваш отзыв