Для всех ценителей искусства минимализма отличные новости. В коллекции спален «Мерано» от сети «Дятьково» появился новый цвет «Ясень Титан». Цвет […]
Ритейлер мебели Хофф заявил о начале длительного сотрудничества с сервисом «Яндекс.Доставка». Представители компании Хофф уверены, что данное сотрудничество положительно повлияет […]
За первые 6 месяцев текущего года выросло производство мебели в России. Так, за полгода было выпущено почти 27 миллионов единиц […]
Согласно официальным источникам, интернет-магазин Аскона занял 57 место среди самых крупных онлайн-ритейлеров в России. Рейтинг Data Insight был составлен в […]
Лет десять назад Столпит был хорош. Но, как оказалось, в 2023 с ним работать смысла уже нет.
Фурнитура стала позорной, сотрудники просто так хамят клиентам при любой возможности, сроки затягиваются, а в ответ на любые претензии начинаются звонки с угрозами от сотрудников.
Не связывайтесь, здесь вы найдете лишь проблемы за собственные денльги.
Отвратительное обслуживание, отвратительная работа с клиентами. Заказала кухню по акции, оплатила полностью 22 июня. Через 3 дня выяснилось, что такой нет. Заказала другую, доплатила. Обещали доставить 3 июля. Никаких сообщений, никакой кухни. Звоню, продавец Юлия «обрадовала», что доставка будет во вторник-среду (7 или 8 июля). Акционный товар, поэтому такое отношение ? Жду. Снова никаких сообщений, никакой кухни. Еле дозвонилась. Юлия с чистой совестью сообщает, что поставка будет только 15 июля. Оказывается, у них карантин!!! Требую расторгнуть договор и вернуть деньги. Деньги вернут только через месяц. Никому не советую иметь дело с этой отвратительной конторой, которая понятия не имеет о том, что такое договор, сроки и поставки.
Ваш отзыв