Согласно проведенному аналитическому исследованию «Соколов» большинство компаний России предпочитают дарить стандартные подарки своим бизнес-партнерам. Это, например, дорогие марки алкоголя, часы от мировых брендов или товары с логотипом компании. Однако практически треть Российских партнеров вообще не получают подарков. Как показало исследование, Российские партнеры хотят получать в качестве подарка от партнера подарочные сертификаты, качественные гаджеты или ювелирные изделия.
Проведенное исследование показало, что 67% всех сотрудников соблюдают традицию дарить подарки своим партнерам по бизнесу или коллегам по самым разнообразным поводам. А 12% из числа всех компаний России подготавливает подарки только сотрудникам своей компании.
По статистике, 52% опрошенных респондентов преподносят в качестве подарка партнерам индивидуальные подарки с логотипом своей компании. Чаще всего, это именные часы. По итогам опроса, представляем Вашему вниманию самые популярные подарки для партнеров в России:
1. Индивидуальный подарок с логотипом компании;
2. Премиальный, дорогой алкоголь в подарочной упаковке;
3. Билет на какое-либо мероприятие культурного характера;
4. Бытовая техника от известного производителя;
5. Мелкая техника и электроника (ноутбук, телефон, планшет и т.д.).
В исследовании приняли участие 1551 человек посредством онлайн-опроса. По итогам, было установлено, что 30% опрошенных не получают в ответ подарков от своих партнеров и мечтают удостоиться хоть небольшого презента.
Ваш отзыв