Теле2

Шведская телекоммуникационная группа Tеле 2 начала покорение российского рынке еще в 2001 году. Ее дочерняя компания «Теле2 Россия» в свое время запустила первые GSM-сети в ряде регионов страны. Развитие компании происходило стремительно. В итоге уже в 2015 году сеть насчитывала порядка 35 миллионов абонентов во всех российских регионов. В том же году оператор осуществляет запуск сети под своим брендом в 22 новых регионах. А Санкт-Петербург становится первым отечественным городом, в котором скоростной интернет 4G оказывается доступным на все станциях метрополитена.

В 2016 году компания успешно производит внедрение технологии HD-Voice на сетях третьего поколения и начинает продажи телефона Tele2Mini. В том же году выходят и новые модели брендированных устройств.

Несмотря на европейские корни телекоммуникационной группы, крупнейшим держателем ее акции является ПАО «Ростелеком»,. Ему принадлежит 45% от общего количество акций. Российские пользователи интернетом и сотовой связью с доверием относятся к Теле2, поэтому, несмотря на высокий уровень конкуренции в соответствующем секторе рынка, число потребителей услуг демонстрирует стабильную тенденцию к росту.

А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Теле2 адреса магазинов

Акции и скидки к 1 сентября

Собираешь ребенка в школу? Сделай это с наименьшими затратами в магазине Теле2. Все товары для школьников с 40% скидкой.

Доставка на дом от Теле2

Курьер на дом - очень востребованная услуга в настоящий момент. Заказать доставку товаров от Теле2 очень просто. Просто воспользуйтесь телефоном горячей линии.

Режим работы Теле2 во время карантина

Так как Теле2 не является магазином первой необходимости, график его работы будет определен органами местного самоуправления.

Отзывы о Теле2


(написано 2021-12-30)

Салон ужасный. Обслуживание отвратительное. Обходите стороной этот салон. А,именно крашенного двух цветного чёрно-синего Олега. Который вообще не может разговаривать с покупателями и своим видом отпугивает. Включает сленг,как будто отматал не один срок. Руководство,обратите внимание на подбор персонала. 22.12.2021 купила беспроводные наушники ребёнку на День рождения,ребёнок со мной не присутствовал. Обслуживали меня 2 менеджера,один был за кассой,другой был в зале. Перед продажей,открыли коробку продавцы и сопряжали наушники для проверки к своим телефонам. Дома наушники ребёнку не подошли,выпадают из ушек и сменные накладки не помогли. Пришли 23.12.2021обменять на другие,уже с ребёнком. В салоне работало в этот день крашенное существо Олег,который отказал нам в обмене,объяснив,что коробка открыта, нарушенны непонятно какие-то пломбы,плюс,что наушники примеряли к ушкам. Написала Заявление на возврат и отказ от товара,пришёл ответ,что не могут вернуть деньги т.к. товар имеет следы использования. Как будто наушники примеряли на ушки как трусы на 5 точку 😄. Причём коробку собственно ручно и футляр с зарядным устройством открывали сами менеджеры салона!!!!!



(написано 2021-04-04)

Из за поломки телефона пришлось там купить телефон.при зарядке батареи,и даже в обычном состоянии телефон нагревается так,что неприятно держать в руках,и даже страшно,так как телефоны взрываются.кнопки западают и меня с одного приложения начинает кидать по всем что есть в телефоне.через день пошла в отдел продажи теле2на Высотной..просила если нельзя вернуть телефон,то хотя бы обменять.разговаривала девушка со мной как говорится через губу.я написала претензию,но скорей всего это ни чего не даст.буду обращаться в защиту прав потребителей


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.