Промокоды Атак октябрь 2020

Промокод №1

Промокод на скидку в 10% на все товары!

Действует до 27 октября 2020 года Получить кодовое слово
Промокод №2

Действует до 16 октября 2020 года Получить кодовое слово
Промокод №3

Действует до 20 октября 2020 года Получить кодовое слово

Стать обладателем дополнительной скидки в популярной сети просто. Например, можно получитьпромокод при регистрации на одном из партнерских сайтов компании или в рамках проводимой рекламной акции.

Атак  каталог товаров интернет магазина

Кодовое слово Атак на скидку

Узнать, где взять промокод Атак, можно и по телефону, указанному на официальном сайте компании. Специалист расскажет, что такие коды могут быть на увеличение скидки, на определенную денежную сумму (500 рублей, 1000 рублей или 2000 рублей), на бесплатную доставку или на получение подарка за покупку.

Действующий промокод Атак

Вопрос, как получить промокоды бесплатно, у клиента торговой сети возникать не должно. Компания не практикует их продажу.

Промокоды Атак на все товары

Получить код – значит сделать шопинг более выгодным. Специалисты компании тщательно анализируют, какая продукция представляет для клиентов особенный интерес и при разработке новых купонов и специальных предложений активно использует данную информацию. Подобный подход позволяет компании на протяжении многих лет занимать лидирующие позиции на рынке.

Стать обладателем промокода на 10, 15, 20 процентов на первый заказ можно на официальном сайте. Система поощрения предусмотрена для новых и для постоянных покупателям. Последние могут стать обладателями накопительной карты и собирать баллы.

Скидки по промокоду действуют на следующие товары: Посмотреть все товары каталога Очистить корзину Оформить заказ

Купон на скидку

Периодически маркетинговый отдел компании проводит глобальные распродажи. В рамках таких акций скидки достигают 70 процентов от общей стоимости. Главное, не пропустить планируемое мероприятие.

Отзывы о работе промокодов Атак


(написано 2020-09-08)

Тушинская. 07.09.2020. касса 10- около 19.00 и касса 07 — чек в 19.20. Хамство охранника, кассиров при помощи и под руководством старшей ( ну или администраторши) .
Ссылаются на «Роспотребнадзор». Но вряд ли эта солидная организация наделила сей персонал такими полномочиями, как отнимать пробитый по кассе и собранный мной в пакет перед оплатой товар, швырять его по залу, отказавшись принимать оплату в последний момент, выкрикивать непристойные реплики , а охраннику ещё и материться, насмешничать над немолодой женщиной, хватать сначала корзину с моими личными сумками и куда-то везти за кассу с поучениями, что я как-то не там её держу) затем оплаченный на другой кассе товар руками, и охапками переваливать его с кассы (для ускорения процесса устранения не понравившейся покупательницы),а затем СНИМАТЬ НА ТЕЛЕФОН (!) покупательницу , собирающую в пакет брошенный им товар, далее в спину ей уходящей. Кстати, пакет кассир продала порваный и поменяла только после монолога, унижающего достоинство покупателя.
На вопрос почему отобрали и выбросили товар, который я приготовилась оплатить, слова охранника: «ей твоя морда не понравилась» (запись на телефон имеется). Так же, записана и реплика » в следующий раз не приходи — не обслужим, даже если мешок на себя наденешь».
Как я поняла из их реплик, они меня с кем-то спутали, кто когда-то до этого им не понравился.
А началось всё с того , что на подходе к 10 кассе я увидела, что спокойно обслуживали женщину без перчаток. Я тоже забыла перчатки (маска была надета), но когда попросили надеть — надела и перчатки. Сняла уже после того, как пробили товар для того , чтобы достать из кошелька карточку ( в перчатке не получалось — она застряла в молнии сумки. Но ведь с этого момента я и не бралась руками ни за что , кроме СВОИХ вещей!). И вот тут началось всё вышеописанное, что несложно отсмотреть по камерам магазина и ,при необходимости, прослушать с моего телефона. Пишу жалобу во все инстанции. Кстати , пока всё это происходило, некоторых покупателей обслуживали без перчаток и с масками, не надетыми на нос…



(написано 2020-07-05)

На каком основании кассиры не обслуживают покупателей без масок. Причём избирательно. Где в правах потребителей сказано, что продавец имеет право не обслужить покупателя без маски. И не надо мне сейчас рассказывать о постановлении губернатора МО, если на каждую статью закона, можно издать филькину грамоту, на хрен нам вообще законы.



(написано 2020-06-25)

В магазине Атак г. Зеленоград 18мкр. сегодня купили сырТильзитер в нарезке, а он оказался с плесенью. На упаковке стоит дата изготовления 21.05.20 годен до 18.09.20 ??? что с ним будет до сентября, если уже в июне он начал покрываться плесенью. Вы хоть за товаром смотрите? Жаль фото нельзя приложить


Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.