Сеть «Подружка» объявила о начале программы ребрендинга компании

По официальным данным сменилось и описание розничной сети. Теперь сеть «Подружка» пользуется дескриптором «Красота-уход-настроение». Сменилась и ключевая фраза розничной сети: «Так легко быть красивой».

 

По официальным данным, которые руководство сети «Подружка» предоставило СМИ, программа ребрендинга – весьма логичный этап развития розничной сети. В 2024 году «Подружка» не стоит на месте и активно развивается не только на территории России, но и за ее пределами. Несмотря на активный рост торговых точек, визуальная и смысловая составляющая бренда начали устаревать. Именно поэтому, руководство сети приняло решение о начале программы ребренгдинга.

Сеть «Подружка» объявила о начале программы ребрендинга компании

Вместе с описанием и слоганом «Подружки», обновился и логотип сети. На нем появился круг с пластичной лентой и две петельки вместо скучного банта. Основной целью таких глобальных преобразований – любой покупатель сети может обратиться к «Подружке» с вопросом в бьюти сфере и найти все нужные товары.

 

Первый обновленный магазин «Подружка» уже открылся в марте 2024 года в торговом центре «Авентура» в городе Москва. Открывшийся магазин является пилотным проектом сети, на котором компания тестирует ключевые моменты ребрендинга.

  А Вам нравится обновленный дизайн сети «Подружка»? Что Вы об этом думаете? Делитесь с нами своим мнением в комментариях к этой записи!

Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог акций Подружки май 2024

Каталог акций Подружки май 2024 Каталог акций Подружки май 2024 - все акции на товары
12310