В начале 2022 года руководство сети магазинов «Л’этуаль» объявила о смене своего логотипа и названия. Сетью магазинов не привлекалось со стороны подрядчиков, поэтому была задействована команда штатных сотрудников. Цель была поставлена простая – сохранить узнаваемость сети и душу компании в новом названии и логотипе.
Проведя исследование современных веяний, сотрудники «Л’этуаль» пришли к выводу – в тренде минимализм и простота. Именно поэтому, логотип стал простой, но узнаваемой. Убрали каллиграфические буквы различной высоты, апостроф. Как фон оставили синий цвет и самую узнаваемую в мире «волну». Новое название и логотип в данный момент внедряются во все магазины сети.
«Лэтуаль» также запустило мобильное приложение. Согласно статистике, к концу 2022 года приложение сети посещает более миллиона покупателей ежедневно. Причем, практически 70 % всех покупок, осуществляется в приложении, которое скачали уже более 25 миллионов раз.
Ваш отзыв