Купить со скидкой товары в интернет каталоге Летуаль в Наро-Фоминске – не единственный способ сэкономить. Чтобы стать обладателем промокода, рекомендуем постоянно мониторить наш портал.
Сортировка по
На сайте магазина Летуаль в Наро-Фоминске цены на товары по акции октябрь 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Актуальный график работы доступен на нашем ресурсе.
Название и адрес
Навигация
Торговые центры
Всем здравствуйте. Сегодня с моим мужем случилась ужасная ситуация! На кануне моего дня рождения мой муж решил купить мне подарок – духи «Hypnotic poison» от Dior. Сделать он это решил в магазине Л,Этуаль в ТЦ «Радуга парк». В магазине он взял коробочку с нужными духами, и увидел рядом похожую на 1000р дороже «Pure Poison». Подошел к кассиру и спросил в чем разница, кассир заверила его, что разницы нет. Разница лишь в том, что коробочка, которая дешевле – это туалетная вода, а дороже духи (Как так, работая консультантом — продавцом, не знать, что это разные ароматы!!!) Мой муж купил духи «Pure Poison» за 7150 р, приехал домой и с радостью вручил их мне. Я очень расстроилась, так как это совершенно не мой парфюм. Мы поехали в магазин менять товар, и через час уже были там. В магазине сообщили, что духи обмену не подлежат, сделано это было в грубой форме. Управляющая, которую звали Алина, наглым образом, предложила книгу жалоб и сказала: «Пишите, что хотите, все равно ее никто не читает». Можно же было «по — человечески все объяснить», извинится за продавцов. Вот, что делает власть и безнаказанность. Тогда я позвонила на горячую линию Л,Этуаль, мне объяснили, что возможен обмен товара, но только по усмотрению управляющего магазином. Значит, менеджер Алина могла это сделать, но не захотела. Мне очень интересна политика этого магазина, которая не ориентирована на покупателя, которые, между прочим, приносят им деньги. Почему не пойти навстречу покупателю, почему заранее не предупреждают, что возврат невозможен, и почему нет надлежащей консультации. Продавцы даже не извинились, хотя вина была их, они дезориентировали покупателя. Очень бы хотелось видеть в роди продавцов и управляющин – грамотных и вежливых людей!
Сегодня пришла в магазин, там розыгрыш, выиграла бутылку для воды) обслуживала меня милая девушка , подсказала все скидки, маску в подарок положила. Молодой человек потратил свои нервы(я очень неопределенный человек) и время, подсказал мне множество ароматов духов в подарок еще и потом не забыл, спросил что в итоге я выбрала)) очень хорошие консультанты , спасибо))
Локтионова Ирина Алексеевна обслужила очень доброжелательно. Нашла нужный тон помады и тушь для ресниц. При активации карты, она сообщила, что у меня бонусы и я могу взять либо шампунь, либо бальзам для волос, плюс добавила какие то ненужные для меня полоски для очищения лица. Я думала это подарки и не стала возражать, но в присланном чеке оказалось , что я это все купила. Кроме того , переведя мое внимание на эти полоски, я забыла на прилавке помаду и карандаш для бровей. Обычно в магазинах продавцы возвращают забытый товар. Но в этом по видимому другие правила. Администратор по телефону мне ответила, что на видеокамере я клала какой то товар в свою сумку. Конечно, это были эти полоски, бальзам для волос и тушь, а вот еще две позиции помада и карандаш остались лежать на прилавке. Я впервые столкнулось с таким изящным обманом. Вывод: будьте бдительны в этом магазине. Фальшивые улыбки и обман.
В магазине продавцы недоброжелательно относятся к покупателям
Компетентная, деликатная и терпеливая — такими качествами обладает консультант Милена из магазина Летуаль на ул. Волжской Саратов.Я очень благодарна . 03.08.21
В ЖС в Летуале есть замечательный консультант — Татьяна:только она может угодить такой вредине, как я. Чудо, а не консультант!!!! Танечка, не увольняйтесь, я без Вас не смогу?
Здравствуйте! Мне нравится ваш магазин, где я купила крем возрастной, очень понравился , он имеет мотирующий оттенок, хорошо разглаживает морщины и под глазами » гусиные лапки». Крем делает кожу бархатной и нежной, хорошо питает. Спасибо предпринимателю, что заботится о милых женщинах нашего города. Приятно , что » заботятся не только о своих интересах , но и об интересах других.» Желаю вам сил , здоровья и в дальнейшем радовать нас своими новинками.
Первый раз пишу отзыв. Вчера купила парфюм на подарки в данном магазине, но удивило отношение продавцов. На кассе девушка спросила, помогал ли мне кто-то с выбором, я ответила, что нет, так как в принципе знала какие ароматы хочу. На мой ответ девушка вполголоса сказала напарнице что-то типа «ну да конечно же» и они также вполголоса посмеялись. Это выглядело очень неуважительно, и тон и смех. Приобрести их карту мне не предложили. Пакет, в который раньше всегда упаковывали товары, сейчас также не предлагают, он теперь стоит 5 рублей. В общем остался какой-то осадок неприятный. Клиентоориентированности нет.
Продали товар с истекшим сроком годности! Город Миасс, Челябинская область, ТЦ Слон. Отзывы о данном отделе этого ТЦ ниже среднего. Но руководству на это плевать , так как ситуация не меняется. То были хамовитые консультанты, теперь впаривают просрочку. Летуаль превращается в рыночную точку, где главное сбыть товар! Доверие на нуле! Консультант помог в выборе цвета, и сразу отнес товар на кассу. О том что срок выходит через месяц я узнала только дома! Такие вот новогодние акции!
Ваш отзыв