Сортировка по
На сайте магазина Эльдорадо в Дербенте цены на товары по акции ноябрь 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Актуальный график работы доступен на нашем ресурсе.
Название и адрес
Навигация
Торговые центры
Всё чудесно! Персанал доводит всё ясно, обьесняю понятно! Молодцы!
А я согласен. Сам стал свидетелем хамского отношения к людям в ДНС в ТЦ Орандж. Продавцы отказывались принимать новые наушники у женщины, пока я не начал снимать этот беспердел на телефон.
Но в целом магазин нормальный.
Не могу с вами согласиться комментаторы , так как когда бы я не обращалась к продавцам они внимательно выслушают, посоветуют и помогут. так что я этим магазином довольна. Спасибо работникам магазина . Огромных им успехов в работе и крепкого здоровья !
Прошу сообщить об обьявленной Вами,в Сентябре прошлого, 2021 года,оценке спроса на передвижной кондиционер где я зарегистрировался. Спасибо.В.П.
Некомпетентность и безалаберность работников магазина зашкаливает! Заказывал наушники и вызвал курьера для доставки в Зеленоград (брал в подарок). Выдали курьеру СОВЕРШЕННО другую модель! В итоге, момент упущен и праздник подпорчен. Было составлено обращение, и на него никто не отвечает уже третью неделю, просто забили и все! По факту, магазин нарушил договор купли-продажи и сотрудники тянули время, чтобы усложнить мне возможность возврата наушников. Также, я потерпел убытки, связанные с расходами на курьера. Отвратительное отношение к клиентам, фактически плевок в лицо. Отправлено заявление в Роспотребнадзор, пусть разбираются. Дабы не быть голословным, заказ № 264253508 (Creative Aurvana Air), номер проигнорированного обращения ID 0005747437.
Эльдорадо Тугулым. Ужасное отношение к покупателям, Продавцы наглые дебилы. Закон о правах потребителя нарушается постоянно, как будто нет его. Не советую там что либо покупать.
Я из г.Томск. два дня ходила в магазин на Ленина 129, никакого внимания пока я не потребовала книгу жалоб ( но её не предоставили), в результате купила холодильник в магазине на Котовского19/2. Там внимательные продавцы-консультанты. Но доставка просто не приемлемая. сказали ждать звонка с 10-00 до 22-00. Я пенсионер, на себе не могу вывезти, дома целый день сидеть тоже нет возможности. Время почти 20-00, мне ещё не звонили. Продуктов нет, т.к. мне их хранить негде, два дня потеряла в одном из салонов, сижу и жду голодная. В других магазинах доставка осуществляется по желанию до обеда или после обеда. Примите меры к качеству обслуживания.
недавно купила на сайте смартфон.Приехала в Вива Ленд забирать. В магазине в зале всего 2 продавца . и те заняты с покупателями. Покупателей в зале вместе со мной 3 человека. Остальные работники, человек 5, сидели за компьютерами. На меня никакого внимания, пока я не стала возмущаться (торопилась на автобус в район ). Наконец то встал молодой человек и стал мной заниматься. На мою просьбу, чтобы проверили рабочее состояние телефона мне продавец ответил, что у них в подвале нет интернета и проверить они не могут. Это полнейший бред. И если телефон не рабочий, то я его могу обменять в течении 15 дней. Отношение хамское и недопустимое к покупателю. В это же время купила транзистор. Проверять и объяснять его работу тоже никто не стал. Раньше в Эльдорадо продавцы все объясняли и проверяли товар ( на Стара-Загоре). Видимо сейчас работа продавцов заключается только в получении денег. Зачем нам ТАКИЕ ПРОДАВЦЫ????
С мужем купили в Гатчине пылесос. Обслуживание на высшем УРОВНЕ!!! В ближайшее время планируем покупку холодильника…Обслуживал продавец — ИЛЬЯ…
Хамят, продают не то, обманывают, нарушают Закон РФ «О защите прав потребителей» будто его вовсе нет и Конституции в стране у нас тоже нет. А на сайте нагло врут и пишут обратное.
Я ходила в службу защиты потребителей, писала письма на имя директора (г. Калининград ТЦ «Плаза») с отсылкой на Закон РФ «О защите прав потребителей» — меня культурно послали.
Ваш отзыв