Бристоль
«Бристоль» — это торговая сеть магазинов, работающая в формате самообслуживания и позиционирующая себя в качестве магазина у дома, в котором можно приобрести все, что необходимо на каждый день.
Основана компания была в начале 90-х г.г. бизнесменом Сергеем Студенниковым. Очень скоро сформировалась целая сеть, торгующая алкогольной и табачной продукцией.
С течением времени ассортимент был пересмотрен, и помимо спиртного и сигарет, в розничных торговых точках появились продукты питания и товары народного потребления. На сегодняшний день количество магазинов, работающих под вывеской «Бристоль, насчитывает более 2 с половиной тысяч в сорока регионах РФ.
Развитие происходит в первую очередь за счет продажи франшиз. Средний магазин занимает чуть менее 100 квадратных метров, а на его витринах имеется не менее 700 позиций алкоголя, 70 – сигарет и 300 – сопутствующих товаров.
Цены в магазинах компании несколько ниже, чем в других торговых точках аналогичного формата. Это весьма способствует развитию торговой сети и ее высокой востребованности со стороны потенциального потребителя.





























Пасхальный каталог Бристоль
Пасха - один из самых главных православных праздников в году.
Именно поэтому магазин Бристоль не может остаться в стороне. Торговая сеть подготовила большое количество спецпредложений, которое не оставит равнодушным ни одного покупателя.
Доставка продуктов на дом от Бристоль
Курьер на дом - очень востребованная услуга в настоящий момент. Заказать доставку продуктов от Бристоль очень просто. Просто воспользуйтесь телефоном горячей линии.
Режим работы Бристоль во время карантина
Так как Бристоль является продуктовым магазином, а значит первой необходимости, график его работы не изменится.



Отзывы о Бристоль
Откройте в Восточной Сибири в Нижнеудинске в Иркутской области сети магазинов алкогольной продукции «Бристоль»
Здравствуйте, хотелось бы выразить «БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ» руководству магазинов Бристоль за «качественный подбор персонала»! Именно «такого» отношения ожидаешь посетив этот магазин! «Качество обслуживание», «Культура обслуживания»….., если что-то не поняла, додумаю сама. «Спасибо вам большое».

Ваш отзыв