Атак
Компания «Атак» это крупная французская торговая сеть дискаунтеров, специализирующаяся на продаже продовольственных товаров. Ее владельцем является корпорация Group Auchan SA.
Торговая сеть не только напрямую сотрудничает с закупочным центром «Ашан», но и самостоятельно производит некоторые закупки регионального плана.
«Атак» ориентирует свой ассортимент под семейный шопинг. В результате товар подбирается таким образом, чтобы он подходил и был полезен всем членам семьи, включая детей.
Помимо реализации продуктов по привлекательной для покупателя цене, торговая сеть прикладывает усилия для участия в жизни населенных пунктах, в которых дислоцируется. Так, силами и средствами компании рядом с торговыми точками строятся красивые детские площадки, оказывается финансовая поддержка местным общественным организациям, осуществляется дополнительное обучение молодежи.
В настоящее время компания включает в себя более 175 супермаркетов на территории России, из которых только лишь небольшая часть собственные, а остальные открыты по франшизе.
Супермаркеты компании позиционируют себя в качестве магазинов у дома и ориентируются на покупателей, проживающих в шаговой доступности к торговой точке.




























Пасхальный каталог Атак
Пасха - один из самых главных православных праздников в году.
Именно поэтому магазин Атак не может остаться в стороне. Торговая сеть подготовила большое количество спецпредложений, которое не оставит равнодушным ни одного покупателя.
Доставка продуктов на дом от Атак
Курьер на дом - очень востребованная услуга в настоящий момент. Заказать доставку продуктов от Атак очень просто. Просто воспользуйтесь телефоном горячей линии.
Режим работы Атак во время карантина
Так как Атак является продуктовым магазином, а значит первой необходимости, график его работы не изменится.



Отзывы о Атак
Тушинская. 07.09.2020. касса 10- около 19.00 и касса 07 — чек в 19.20. Хамство охранника, кассиров при помощи и под руководством старшей ( ну или администраторши) .
Ссылаются на «Роспотребнадзор». Но вряд ли эта солидная организация наделила сей персонал такими полномочиями, как отнимать пробитый по кассе и собранный мной в пакет перед оплатой товар, швырять его по залу, отказавшись принимать оплату в последний момент, выкрикивать непристойные реплики , а охраннику ещё и материться, насмешничать над немолодой женщиной, хватать сначала корзину с моими личными сумками и куда-то везти за кассу с поучениями, что я как-то не там её держу) затем оплаченный на другой кассе товар руками, и охапками переваливать его с кассы (для ускорения процесса устранения не понравившейся покупательницы),а затем СНИМАТЬ НА ТЕЛЕФОН (!) покупательницу , собирающую в пакет брошенный им товар, далее в спину ей уходящей. Кстати, пакет кассир продала порваный и поменяла только после монолога, унижающего достоинство покупателя.
На вопрос почему отобрали и выбросили товар, который я приготовилась оплатить, слова охранника: «ей твоя морда не понравилась» (запись на телефон имеется). Так же, записана и реплика » в следующий раз не приходи — не обслужим, даже если мешок на себя наденешь».
Как я поняла из их реплик, они меня с кем-то спутали, кто когда-то до этого им не понравился.
А началось всё с того , что на подходе к 10 кассе я увидела, что спокойно обслуживали женщину без перчаток. Я тоже забыла перчатки (маска была надета), но когда попросили надеть — надела и перчатки. Сняла уже после того, как пробили товар для того , чтобы достать из кошелька карточку ( в перчатке не получалось — она застряла в молнии сумки. Но ведь с этого момента я и не бралась руками ни за что , кроме СВОИХ вещей!). И вот тут началось всё вышеописанное, что несложно отсмотреть по камерам магазина и ,при необходимости, прослушать с моего телефона. Пишу жалобу во все инстанции. Кстати , пока всё это происходило, некоторых покупателей обслуживали без перчаток и с масками, не надетыми на нос…
На каком основании кассиры не обслуживают покупателей без масок. Причём избирательно. Где в правах потребителей сказано, что продавец имеет право не обслужить покупателя без маски. И не надо мне сейчас рассказывать о постановлении губернатора МО, если на каждую статью закона, можно издать филькину грамоту, на хрен нам вообще законы.
В магазине Атак г. Зеленоград 18мкр. сегодня купили сырТильзитер в нарезке, а он оказался с плесенью. На упаковке стоит дата изготовления 21.05.20 годен до 18.09.20 ??? что с ним будет до сентября, если уже в июне он начал покрываться плесенью. Вы хоть за товаром смотрите? Жаль фото нельзя приложить
Добрый день. В магазине по Шоссе Энтузиастов д.9 обслуживают людей без средств защиты (масок и перчаток). Что за беспорядок. Мало того, обслуживающий персонал большинство также находятся возле клиентов без масок. Почему не соблюдаются указы.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему одна маска в магазине в 18 районе Зеленограда стоит 79,99?

Ваш отзыв