«Ашан» продолжает наращивать процент собственных марок

Елена Савченко, директор департамента собственных торговых марок «Ашан» рассказала СМИ о планах компании продолжить процесс наращивания количества собственных марок. По словам Елены, в некоторых категориях товаров, процент собственных торговых марок возрастет до 80-100%.

 

В январе 2024 года портфель СТМ «Ашан» насчитывает 15 марок. Собственные торговые марки «Ашан» предоставлены для приобретения покупателями во всех ценовых сегментах, в 150 категориях. Поставляют товары в «Ашан» более семисот компаний, большинство из которых отечественные. Ассортимент собственных торговых марок «Ашан» весьма широк и включает в себя почти восемь тысяч артикулов.

«Ашан» продолжает наращивать процент собственных марок

По словам Елены Савченко, все линейки товаров проходят строгий контроль качества на всех этапах производства. Причем, «Ашан» самостоятельно занимается разработкой рецептуры и занимается прямым импортом.

 

«Ашан» планирует и в дальнейшем заниматься развитием собственных торговых марок, вкладывать в проект инвестиции и выпускать все больше новых категорий. Как уточняют в «Ашан», в среднем и премиальном ценовом сегменте большее внимание будет уделяться уникальным товарам. Во многом, развитие СТМ зависит от категории товара. В ближайшее время планируется нарастить процент СТМ до 80-100% в бакалеи и вине. Эти категории имеют низкий уровень брендозависимости.

Каталог акций Ашана февраль 2024

Каталог акций Ашана февраль 2024 Каталог акций Ашана февраль 2024 - все акции на товары
12310

Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *